On Mon, Mar 22, 2004 at 09:35:41PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > > Вообще, тут, кажется, ещё есть баг и с скрипте установки ядра... вот > > такая история была: обновил на своей машине smp-ядро, так мне заодно > > обновились симлинки /boot/vmlinuz-up и /boot/initrd-up.img - они стали > > указывать на (несуществующие) up-файлы такой же версии, какая была у > > установленного smp-ядра. Но ядро -up я не обновлял! > Такой чуши в kernel-image-smp-std-up быть просто не могло > (изврат с vmlinuz и initrd.img остался до сих пор, но > перепутать up и smp... они там макросом задаются). > Следовательно, это опять съехала крыша у инсталятора. Что лечить уже несколько поздно :-( -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/