On Wed, Mar 10, 2004 at 09:23:19PM +0300, Sergey Vlasov wrote: >Имена поменяются сами собой - возможно, придётся отразить это в %files. Спасибо, я уже понял путем собирания ;) Бум посмотреть, чем кончится. Кстати, как можно ускорить сборку этой гадости? На Celeron 1127 + 256Mb RAM сборка проги и главного плагина занимает 25 минут. Надоедает. И никакой ccache не помогает :( Говорит "unsupported compiler option" -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Поверьте, я не от хорошей жизни сполз на альт (не было бы его -- уже собирался одебианиваться) -- mike in community@