Я тут помаленьку его допиливаю, осталось докрутить поддержку automake 1.8 и дождаться от апстрима фиксенья одного сегфолта - будет уже похоже на рабочую версию. Есть в sim проблема - как сказал zerg, надо делать либам разные soname в зависимости от $use_kde. Как это делается у меня: в Makefile.am от обеих либ вместо lib_LTLIBRARIES = libsimapi.la стоит if KDE lib_LTLIBRARIES = libsimapi.la else lib_LTLIBRARIES = libsimapi-qt.la endif И ниже libsimapi_la_LIBADD = libsimapi_la_SOURCES = libsimapi_la_LDFLAGS = libsimapi_qt_la_LIBADD = libsimapi_qt_la_SOURCES = libsimapi_qt_la_LDFLAGS = (строки после = не пустые, просто писать неохота). В configure.in.in стоит AM_CONDITIONAL(KDE, test "$use_kde" = "yes") Не знаю, насколько это правильно с т.зр. GNU Autotools, но под automake 1.7 всё нормально собирается. Под 1.8 - в Makefile.in в некоторых местах помимо всех условных структур вылезает незавернутый libsimapi-qt.la (точнее, тот из вариантов, который стоит 2-м - я пробовал ставить !KDE и менять местами lib_LTLIBRARIES - вылезает libsimapi.la). Чушь получается полная. К тому же почему-то добавление в спек строки %set_automake_version 1.7 не влияет на реально используемую версию. Может, именем собираемой библиотеки можно управлять более правильно? А то мне свой костыль не очень нравится, а с учетом automake 1.8 делать придется, похоже, еще хуже... -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Единственный helper, которому я доверяю, это /usr/lib/utempter/utempter из пакета libutempter, ибо я написал его с нуля, пользуясь лишь идеей Eric Troan'овского utempter'а. -- ldv in devel@