Среда 10 Март 2004 11:57, Denis Ovsienko написал: > > Я, кажется, неправильно сформулировал вопрос. Команда: > > LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/hk_classes knoda действительно запускает прогу > > Мне кажется, что программа с модулями/плагинами должна сама знать, где они > лежат, и лазить туда dlopen(). > Она и знала. Но прога ориентирована на *.la файлы, что для Сизифа не здраво. Как заставить ее искать *.so я не знаю, известные мне методы не срабатывают. Пожалуй, действительно придется поступить по совету сергея и уложить эти библиотеки в /usr/lib/kde3.