On Mon, Mar 08, 2004 at 01:06:37AM +0300, Денис Смирнов wrote: > А это правильно, что конфиги демонов лежат в одном пакете с ними? Хорошо > иметь возможность сделать себе заранее конфиги и ставить с помощью rpm, > таким образом легче будет делать новые сервера "одним запуском скрипта"). > > Мысль -- вынести конфиги для таких сервисов как apache, nagios, postfix, > courier-imap (по крайней мере для этих я точно знаю зачем это мне нужно и > буду немедленно использовать) в %name-config, поставив зависимость с %name > на %name-config а с %name-config на %name и используемые конфигом пакеты > (например если есть конфигурация postfix, где доставка идёт через > maildrop, то это может быть пакет postfix-config-maildrop, в котором будет > зависимость в том числе и на maildrop). Что касается postfix, то я против, поскольку его конфигурация существенно зависит от версии (а иногда и сборки) postfix. Кроме того, циклические зависимости - это зло, с которым надо бороться, а не культивировать. -- ldv