А это правильно, что конфиги демонов лежат в одном пакете с ними? Хорошо иметь возможность сделать себе заранее конфиги и ставить с помощью rpm, таким образом легче будет делать новые сервера "одним запуском скрипта"). Мысль -- вынести конфиги для таких сервисов как apache, nagios, postfix, courier-imap (по крайней мере для этих я точно знаю зачем это мне нужно и буду немедленно использовать) в %name-config, поставив зависимость с %name на %name-config а с %name-config на %name и используемые конфигом пакеты (например если есть конфигурация postfix, где доставка идёт через maildrop, то это может быть пакет postfix-config-maildrop, в котором будет зависимость в том числе и на maildrop). Развёртывание новых серверов на базе готовых конфигов после этого облегчится весьма значительно :) -- С уважением, Денис