On Sun, Mar 07, 2004 at 09:39:41PM +0300, Денис Смирнов wrote: > /me также подумал, что ещё чуть-чуть и я решу что нечто вроде > rpm только в рамках пользовательских полномочий для его личных > поделок будет тоже интересно... не зря же у меня уже потихоньку > вещи, которые являются больше юзверьскими чем системными, лежат > в rpm'ках. А почему нет? На самом деле есть еще один интересный, как мне кажется, момент -- инфраструктура для сборки чрутов под vserver или машинок-под-закатку. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/