On Sun, Mar 07, 2004 at 07:28:47PM +0200, Michael Shigorin wrote: >>> Существует ли вменяемый инструмент для _добавления_ и >>> _исключения_ пользователя в/из групп без переписывания с нуля? >>> Если нет -- его, видимо, стоит нарисовать. >> Можно посмотреть в /usr/sbin/hasher-useradd. MS> Интересно, какими гнилофруктами меня закидают, если webalizer MS> начнет просить hasher. :) /me задумался что это будет хорошим поводом заставить вебмастеров собирать свои поделки в hasher'е... :-)))))) /me также подумал, что ещё чуть-чуть и я решу что нечто вроде rpm только в рамках пользовательских полномочий для его личных поделок будет тоже интересно... не зря же у меня уже потихоньку вещи, которые являются больше юзверьскими чем системными, лежат в rpm'ках. -- С уважением, Денис http://freesource.info