On Fri, Mar 05, 2004 at 02:35:17PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Mar 05, 2004 at 03:06:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > И ещё до того нужно придумать способ хранения переводов. > > Если это будет в cvs, то его можно будет достаточно легко > > организовать на cvs.altlinux.org. > > Логично. > > > Я думаю, что сама идея достаточно актуальна для нас. > > Может быть, у кого-то из вас уже есть предложения по > > + удобному способу хранения переводов; > > + простому способу выдергивания уже имеющихся переводов; > > LC_MESSAGES=$lang rpm -q --queryformat=$what $binary_package > ? Это слишком просто. :) Я имею в виду способ, согласованный с методом хранения. > > + эффективносу способу поддержания переводов в актуальном состоянии? > > Этот самый компаратор msgid и нотификатор? Да, механизм своевременного выявления факта устаревания перевода(ов) и уведомления об этом переводчика(ов). -- ldv