On Fri, Mar 05, 2004 at 03:06:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > И ещё до того нужно придумать способ хранения переводов. > Если это будет в cvs, то его можно будет достаточно легко > организовать на cvs.altlinux.org. Логично. > Я думаю, что сама идея достаточно актуальна для нас. > Может быть, у кого-то из вас уже есть предложения по > + удобному способу хранения переводов; > + простому способу выдергивания уже имеющихся переводов; LC_MESSAGES=$lang rpm -q --queryformat=$what $binary_package ? > + эффективносу способу поддержания переводов в актуальном состоянии? Этот самый компаратор msgid и нотификатор? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/