On Thu, Mar 04, 2004 at 08:02:54PM +0200, Andrei Bulava wrote: > On Thu, 4 Mar 2004, Dmitry V. Levin wrote: [...] > > Что-то я не совсем понял: вы часто ходите со шлюза по ssh, но > > при этом не заходите на шлюз? > > Я часто хожу со шлюза во внешний мир по ssh, предварительно зайдя > на шлюз из локальной сети по ssh. Так я и думал. [...] > > В анонсе keychain'а, присланного в incoming@, было сказано, что > > "Это разительно сокращает количество раз, когда приходится > > вводить ключевую фразу, с одного на каждый сеанс до одного на > > каждую перезагрузку локального компьютера." > > > > Да, это не связано непосредственно с подтверждением > > использования. > > Можно с этого места поподробнее? Так вы сами всё уже рассказали достаточно подробно. :) [...] > > С другой стороны, процитированного можно легко добиться и без > > keychain'а. > > Мне нужно, чтоб между двумя моими удалёнными входами на шлюз на > нём висел ssh-agent. Если есть более другой способ это сделать - > не томите душу ;-) Если вам нужно, чтобы на шлюзе висел ssh-agent в то время, пока вас там нет, то мне непонятно, кто будет подтверждать запросы на ключи, добавленные "ssh-add -c"? -- ldv