On Thu, Mar 04, 2004 at 03:01:10PM +0200, Andrei Bulava wrote: > Hi! > > Я недавно отсылал письмо в адрес incoming@ с просьбой добавить > новый пакет keychain. > > keychain даёт совместно используемый на уровне хоста ssh-agent. > Очень пригодится тем, кому часто приходится работать в текстовой > консоли / через ssh, - для работающих в X обычно хватает > ssh-agent самого по себе. > > Ещё одно полезное применение keychain - возможность запускать > задачи cron, использующие доступ через ssh, с _запароленными_ > ключами. > > Для желающих доступно: > > http://esperanza.org.ua/altlinux/contrib/keychain-2.0.3-alt1.noarch.rpm > http://esperanza.org.ua/altlinux/contrib/keychain-2.0.3-alt1.src.rpm > > Пока не вижу энтузиазма в рядах incoming@ ;-) Может, keychain'у > существует какая-то другая альтернатива и я не досмотрел? Я не улавливаю, зачем про каждый новый пакет спрашивать incoming@? Что касается моего личного мнения, то я активно использую ssh agent и при этом считаю keychain совершенно ненужным изобретением. Что касается ввода пароля и подтверждения разрешения использования ключа, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим советом: http://www.mindrot.org/pipermail/openssh-unix-dev/2004-February/020641.html -- ldv