On Wed, Mar 03, 2004 at 07:06:37PM +0600, Michael Pozhidaev wrote: > Попробую. Есть ли возможность попросить apt забыть про > существование Сизифа? Он не хочет ставить пакеты с моих > компакт-дисков, поскольку в Сизифе есть обновления, которые мой > канал Интернета не позволяет мне скачать. В /etc/apt/sources.list закомментировать строки с Сизифом и раскомментировать с сидюками (если их нет - сделать опять apt-cdrom add). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Если Вы не будете вообще ничего качать, то у Вас никогда не будет никакого признака чего бы то ни было :-) -- zerg in sisyphus@