On Mon, Mar 01, 2004 at 12:18:17PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: SI> Лично мне нравится идея с .games. SI> .media пока наверное нет смысла. Тут замкнутный круг -- как только будет .media, так она начнёт наполняться. SI> А вот .kde, .gnome,.buildreq я бы не делал. buildreq _очень_ нужен тем, кто хочет пересобирать свои пакеты в hasher'е, но не может себе позволить полную синхронизацию. SI> А какие ещё есть варианты критериев? SI> Куда класть например kdegames или gnome-games? Либо в kde/gnome, либо _и_ в kde/gnome _и_ в games. Скрипты, которые позволят делать вычитание множеств пакетов кому будет нужно сами напишут. -- С уважением, Денис http://dimline.ru/