$ rpm -qf /usr/share/icons/hicolor kde-common-3.1-alt3 kgamma-1.0.1-alt3 Еще sim был, я пофиксил. Ситуация аналогичная локалям, решается вроде как заменой в спеке %_iconsdir/* на %_iconsdir/*/*/*/*.png Повесил на kgamma #3737, но вдруг есть еще такие пакеты? У кого есть contents_index, проверьте плиз. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > Ну, не знаю, все мои пакеты в Сизифе сейчас абсолютно стабильны. :) Эх, Дмитрий! Если бы мы пользовались только Вашими пакетами. Ведь еще и своими приходиться. -- jaa in sisyphus@