On Tue, Feb 24, 2004 at 08:50:57AM +0300, Andrey Brindeew wrote: > К сожалению у меня нет времени для мейнтейнерства пакета > pingus. Он перестал собираться с gcc-3.3 :-( Ну собрать с compat-gcc? PS: Андрей, я не могу собрать lbdb, т.к. патчи по перекодировке отвалились. Если получится их обновить -- будет замечательно, я тогда честно-честно обещаюсь их отправить в апстрим; если не получится -- хотелось бы услышать, что лучше -- старенький lbdb с ними или новый (с плагином для evo), но без патчей. А еще лучше -- отдать кому-нибудь, кто им реально пользуется: у меня как-то так и не прижился. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/