Hello Alexey, On Mon, Feb 23, 2004 at 07:20:37AM +0600, Alexey Morozov wrote: > > > Загвоздка в том, что .src.rpm не зависит от опций --with и --enable. > > Должно быть однозначное соответствие между .spec и .src.rpm, > > иначе получаются пакеты с разными именами, не отличающиеся ни > > одним байтом. > BTW, я, кажется, знаю, как сделать так, чтобы отличались :-). > Рассказывать? :-) Расскажите, но, боюсь, это не нужно большинству модулей в Sisyphus. > Но проблема в том, чтобы на время _каждого_ переезда иметь возможность > сохранить в Сизифе хотя бы одну работающую версию. Как сейчас видится > переезд мне (и, надеюсь, Андрею): > > * Сборщик питона (Андрей) видит, что появилась новая версия, и > собирает пакет вида python-X.Z-alt*.i586.rpm > > * Кроме этого, он в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме собирает пакет > pythonXY-X.Y-alt*.i586.rpm и ВСЕ пакеты модулей, присутствующие > на данный момент в Сизифе как pythonXY-pyModule-* Тут, по-моему, лучше такой шаг: сборщик в автоматическом режиме собирает все модули под новый python. Те и только те модули, которые не собираются, плюс их зависимости, собираются под старый python с legacy префиксом, прописываемым явно или с помошью вспомогательных макросов в spec -- чтобы избежать головной боли в hasher. -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org