Hello Andrey, On Sun, Feb 22, 2004 at 11:15:10PM +0300, Andrey Orlov wrote: > > ЗЫ: Насчет того, чбы убрать префикс вообще - я даже не знаю. Раньше я был за. Сейчас наверно > тоже за. Но, избежать этого, видимо, не удастся (я реалист, большинство не на моей стороне, > какие-то позиции проще сдать), так что я прошу только одного: чбы rpm -qa | grep что-то там, > мог сваливать питон отдельно, модули к нему - отдельно. Пока что я отстаиваю вариант > python-module, если так слишком длинно - то давайте сделаем префикс py- (pyNM), только > не python- ! Подробнее см. полиси, раздел 2. Логика понятна. Если делать с префиксом, лучше не сокращать. -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org