On Sun, Feb 22, 2004 at 07:54:26PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > Не подскажете, что за история с RPM_INSTALL_LANG > (определяемая в /etc/sysconfig/i18n) > Вроде бы от неё зависит, какие переводы берутся из пакетов при > установке. Сейчас наблюдаю, что устанавливаются все переводы. > Это отключено или что-то ещё? % > У меня в /etc/sysconfig/i18n определяется переменная > RPM_INSTALL_LANG. Она что отражает? От чего зависит? Можно Ничего не отражает. Ни от чего не зависит. Ни на что не влияет. Это атавизм. -- ldv in devel@ % -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) А всё-таки интересно посмотреть на трёхмерного почтового демона; двухмерного я в nethack'е когда-то уже видел... -- ldv in devel@