Привет. Хотелось бы узнать, желательно в виде howto или примера spec'а, как сложился/складывается официально одобренный способ сборки модулей для python. На меня повесили сборку PyXML для python 2.3, хотелось бы это сделать сразу правильно. Мои беглые мысли по поводу отдельных идей, высказанных в дискуссии (кстати, с архивами в http://www.altlinux.ru/pipermail/devel/ какая-то беда: части сообщений я там не вижу). Отбрасывать .pyc нежелательно, поскольку это то, что интерпретатор использует по умолчанию без ключа оптимизации. Я не уверен, скажем, что отладка работает на .pyo Вообще вся затея обеспечить постепенную миграцию может принести больше проблем, чем разовая смена всех модулей в день Д с предварительной подготовкой, возложенной на packager'ов. -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ Show your affection, which will probably meet with pleasant response.