On Fri, Feb 20, 2004 at 03:10:41PM +0600, Alexey Morozov wrote: > Вообще, на самом деле, его можно попробовать заинтересовать > задачей поиска (recovering) данных на "линуксовых" файловых > системах. Вот мне и кажется, что здесь достаточно заинтересованных людей и есть знающие. Могу быть неправ, но ab/ed/tren, скорее всего, были бы неравнодушны к XFS; суппорты и администраторы всех цветов кожуха -- +ext3. Кого _спросить_ про потроха ext3/reiser3 -- вроде тоже есть. Я бы денег дал, но оплатить всю разработку попросту не получится. Вот-с, вчера/сегодня доколупываем mkxf86config из knoppix ("встречайте в live-cd@") -- может, хоть таким образом свой вклад внесу. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/