On Thu, Feb 19, 2004 at 05:41:36PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > 2 ldv, inger: видимо, NIS лучше задвинуть в orphaned, раз так. > > Ну или какой unsupported. > Если я оставлю в Сизифе только то, чем сам пользуюсь, то > получится Owl+. Оно вам надо? Это ответ на другой вопрос. Если пока похоже, что заместо NIS имеем муляж, с которым люди только зря тратят время на осознание факта сломанности (?) -- то или чинить, или выкидывать, не так ли? Я надеялся, что у Сережи получилось как-то его вправить. Говорит -- не получилось. Других (иных) мнений я не помню просто. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/