On Thu, Feb 19, 2004 at 08:43:16PM +0600, Alexey Morozov wrote: > %__rm -rf %_var/lib/captive/tmp/*. Возникает вопрос: а стоит > ли так делать, не обидятся ли на нас пользователи. А это "известное оным" место? > 2. Настройка captive [...] У меня возникают сомнения в > целесообразности подобной автоматики. Хотя, надо признать, > довольно удобно, по крайней мере, пока работает ;-) Ну если это обвязка _отдельного_ пакета -- то почему нет? IMHO если какое-то действие является: - недеструктивным в разумно ожидаемой мере - практически 100% выполняемым после установки пакета - скриптуемым в неинтерактивном виде -- то это повод об[в]язать его исполнением пакет. > 3. suid-root демон > captive-sandbox-server сейчас является (один из вариантов для control) > suid-root из-за необходимости делать chroot в песочницу /var/lib/captive. > Мне кажется, это неправильно, и в этом месте можно пакет и доработать. chrootuid? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/