On Thu, Feb 19, 2004 at 01:35:53AM +0300, Anatoly A. Yakushin wrote: > > Нулевое приближение -- более чем. Собственно, так и было и > > вроде никто не плакался. > А Вы уверены, что никто не плакался. Или письма с высохшими > слезами показать 1) высохшие не в счет -- сигнатура слетает :) 2) плачущие да утешатся, собрав себе пакет "какой хочется" > >>А дискового пространства у тех пользователей, кому не нужна > >>full установка? > > Оно дешевое. Кому надо -- возьмут из тарбола. > Я думаю, что тех кому надо - будет очень много Значит, сделают. > >>>>найти, а без жабы ему грош цена в базарный день. > > Ойданупрям. > Прямданублин :) > Если Вам не нужем XML импорт-экспорт (в том числе и формате MS > Office 2003) то да. Однако следует учесть, что 1.1 гораздо > больше интегрирован с Java чем 1.0 Да. Но Антон уже ответил, что Альт отвечает жабе взаимностью :-) > >>без cyrillic-tools, например. > > Они нужны по пожарным дням. В общем, <5% пользователей, думаю. > Вы просто плохо представляете себе возможности этого пакета. Почему же, чинил однажды сестренке RTF. > > Портировать, блин, чей-то спек. Чтоб работало. Дальше спокойно -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/