On Wed, Feb 18, 2004 at 12:28:00AM +0300, Anatoly A. Yakushin wrote: > Хорошо, тогда как пользователь "исключительно пакетных сборок" > ответьте на простой вопрос, я его задаю постоянно, но ответа так и не > услышал. Ответите, беру свои слова назад :) > Кроме этого, их величество :) может найти java, а может и не найти, а > без жабы ему грош цена в базарный день. ?? Что ж вы с ним там такое делаете? Я - бумажки набираю и картинки рисую. Без жабы. > Плюс сетевая или локальная установка. "Локальная" установка всю жизнь делалась через --prefix/--root. Насчет "сетевой" - думать надо. > Просто я знаю нескольких очень хороших людей, которые, вместо того, > чтобы сделать что-то полезное для себя и community, тратять кучу > времени, чтоб запихать этого инвалида в пакет.