On Tue, Feb 17, 2004 at 03:36:34PM +0300, Anatoly A. Yakushin wrote: > >Угу. Только, _system-wide_ установке. С полу- или автоматическим > >докидыванием необходимого минимума в ~. Ситуация, когда я (лично я) > >вынужден вначале поставить OO.o-1.1 в ~alex/ и ~vera/ (жене своей), а > >потом ковыряться, пытаюсь понять, что же из этого можно унести в > >/usr/local, ПОТОМУ ЧТО /home НЕ РЕЗИНОВЫЙ, и держать там пакеты > >занимающие там по 250Mb на одну инсталляцию (хорошо, сыну еще пока не > А сетевую установку не пробовали? Тогда в хоумнике у каждого > пользователя меньше 2 Мб получается. В 1.0 точно работало. С 1.1, стянутого с ftp.altlinux.org, что-то как-то не задалось. Впрочем, если Вы уверены, что работает, попробую еще раз :-) > >А как выкручиваются Mdk'шники? У них, вообще говоря, он лежит, причем, > >на первый взгляд довольно здраво распиленный. > Их тараканы меня мало волнуют, у нас своих полон дом :) Ну, я как человек, нифига не рубящий в тематике, глядел у дружка - мне понравилось. Я не уверен, что оно рабочее в том смысле, который вкладываете в это понятие Вы, но "запускается" :-). И структура пакетов, вроде, разумная. Я к тому, что, может, не изобретать велосипед [целиком], а части взять у товарища [по несчастью]?