On Mon, 16 Feb 2004 22:49:39 +0600 Alexey Morozov wrote: > On Mon, Feb 16, 2004 at 06:46:44PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > > Из минусов - взбесил неотключаемый контроль junk-писем. Эта > > спамерская панель по поводу подозрений на "спамерность" писем > > из рассылок... Пришлось довольно много потыкать в кнопку "not > > junk", прежде чем перестала вылезать. > Отключаемый. Я (только что поставив tb-0.5-alt1) нашел его в > Tools/Junk mail controls. Доступно, по крайней мере, в окне > просмотра сообщения. Ok, спасибо, дома посмотрю. > > > Насколько "тормозно" > > > все? У меня ощущение, что на плохих линиях imap в мозилле > > > просто неживой. Он то ли коннект рвет, то ли что, но иногда > > > оказывается проще пристрелить и запустить заново, чем > > > дождаться внятное реакции на свои действия. > > Вот-вот, у меня и линия такая же, и ощущения. Вчера с > > thunderbird было комфортнее, но это впечатления одного > > вечера. > Ну, у меня наблюдаются какие-то глюки с переходом из каталога в > каталог в довольно развесистом дереве на имап-сервере. У меня тоже довольно развесистое. Правда, максимум два уровня папок. > В > остальном пока хорошо. Кстати, может, кто подскажет, как > включается автоугадав русского? Интуитивно, где-то в районе "вид/кодировка". > > > только mozilla-1.4 (-alt5). mozilla-1.6 у меня падала вчера > > > (стабильно падала на почте и менее стабильно при серфинге > > > :-)). > > Меняйте плагины :) Правда, и без них падала. Отчего идея > > отдельных процессов почты и браузера кажется ещё удачнее :) > :-) > > Кстати, у меня tb послушно открыла линк в новом окне галеона. > Радость пришла в наш чум. Правда, галеон в тот момент уже был > запущен. Нет, у галеон свои глюки :( > P.S. 2AG: грохните tb-ru-0.4 из Дедала. Вводит в соблазн с > ужасными последствиями :-). Туда уже 0.5 поехал. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru