On Mon, 16 Feb 2004 21:26:54 +0600 Alexey Morozov wrote: > On Mon, Feb 16, 2004 at 06:07:19PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > > Уже известно, куда копать? Я бы попробовал. Новый thunderbird > > несравнимо лучше работает с imap, так что я заинтересован :) > Лучше, чем что? Чем старый Thunderbird и чем mozilla-mail. Ощутимо быстрее получается список папок. Не пытается открыть письма в папке, содержащей подпапки, если в настройках сервера сказано, что сервер такого не умеет. Mozilla периодически пыталась. Ощутимо быстрее получается письмо. В mozilla много раз было ощущение, что письмо, которое я только что читал, качается ещё раз. Про аттачи в релизе T прямо написано, что теперь они не качаются по новой при сохранении :) Улучшена работа с флагами - у меня при обрыве связи и переподключении прочитанные письма остались прочитанными. Вообще по комфортности работы в сети ощущения намного лучше. Может, правда, эффект новизны :) Ну и очень большой прирост скорости интерфейса по сравнению с mozilla-mail. Намного приятнее интерфейс. Из минусов - взбесил неотключаемый контроль junk-писем. Эта спамерская панель по поводу подозрений на "спамерность" писем из рассылок... Пришлось довольно много потыкать в кнопку "not junk", прежде чем перестала вылезать. Ещё неприятно, что подсовывание скачанных заголовков от mozilla-mail не прошло - пришлось заново качать 3500 заголовков :( Вообще возможность подсовывать архивы рассылки в mbox для старта была бы не лишней. У меня с собой backup imap-почты, а воспользоваться никак, всё одно качать :( > Offline-режим работает? Говорят, что это правили, я пока не проверял. > Насколько "тормозно" > все? У меня ощущение, что на плохих линиях imap в мозилле > просто неживой. Он то ли коннект рвет, то ли что, но иногда > оказывается проще пристрелить и запустить заново, чем дождаться > внятное реакции на свои действия. Вот-вот, у меня и линия такая же, и ощущения. Вчера с thunderbird было комфортнее, но это впечатления одного вечера. > Но, подчеркиваю, я видел > только mozilla-1.4 (-alt5). mozilla-1.6 у меня падала вчера > (стабильно падала на почте и менее стабильно при серфинге :-)). Меняйте плагины :) Правда, и без них падала. Отчего идея отдельных процессов почты и браузера кажется ещё удачнее :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru