On Mon, Feb 16, 2004 at 08:11:25PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > >>кстати, по поводу работы в Offline, я видел такой модуль для TB . > >Да уже, вроде, и в самом есть. > если в 0.5 есть, то хорошо ... но модуль ставить нужно. Модуль добавляет эти самые "Go offline" в меню, там где и в mozilla-mail это все располагается. > >И урл у них на даунлоад неправильный. Правильный - > >http://ftp.mozilla.org/pub/mozilla.org/thunderbird/extensions/offline/ > Посмотрите любой пакет с расширениями для TB или по аналогии с FF > (он уже направлен в Daedalus). И? :-) P.S. Хочу spellcheck для русского языка :-)