On Mon, Feb 16, 2004 at 06:46:44PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > Из минусов - взбесил неотключаемый контроль junk-писем. Эта > спамерская панель по поводу подозрений на "спамерность" писем из > рассылок... Пришлось довольно много потыкать в кнопку "not junk", > прежде чем перестала вылезать. Отключаемый. Я (только что поставив tb-0.5-alt1) нашел его в Tools/Junk mail controls. Доступно, по крайней мере, в окне просмотра сообщения. > > Насколько "тормозно" > > все? У меня ощущение, что на плохих линиях imap в мозилле > > просто неживой. Он то ли коннект рвет, то ли что, но иногда > > оказывается проще пристрелить и запустить заново, чем дождаться > > внятное реакции на свои действия. > Вот-вот, у меня и линия такая же, и ощущения. Вчера с thunderbird > было комфортнее, но это впечатления одного вечера. Ну, у меня наблюдаются какие-то глюки с переходом из каталога в каталог в довольно развесистом дереве на имап-сервере. В остальном пока хорошо. Кстати, может, кто подскажет, как включается автоугадав русского? > > только mozilla-1.4 (-alt5). mozilla-1.6 у меня падала вчера > > (стабильно падала на почте и менее стабильно при серфинге :-)). > Меняйте плагины :) Правда, и без них падала. Отчего идея > отдельных процессов почты и браузера кажется ещё удачнее :) :-) Кстати, у меня tb послушно открыла линк в новом окне галеона. Радость пришла в наш чум. Правда, галеон в тот момент уже был запущен. P.S. 2AG: грохните tb-ru-0.4 из Дедала. Вводит в соблазн с ужасными последствиями :-).