On Mon, Feb 16, 2004 at 06:07:19PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > Уже известно, куда копать? Я бы попробовал. Новый thunderbird > несравнимо лучше работает с imap, так что я заинтересован :) Лучше, чем что? Offline-режим работает? Насколько "тормозно" все? У меня ощущение, что на плохих линиях imap в мозилле просто неживой. Он то ли коннект рвет, то ли что, но иногда оказывается проще пристрелить и запустить заново, чем дождаться внятное реакции на свои действия. Но, подчеркиваю, я видел только mozilla-1.4 (-alt5). mozilla-1.6 у меня падала вчера (стабильно падала на почте и менее стабильно при серфинге :-)). P.S. Ждем галеон. Пользоваться сразу не обещаю, но тот, что в Сизифе все равно нерабочий после смены мозиллы.