On Thu, 12 Feb 2004 19:22:19 +0600 Alexey Morozov wrote: > On Thu, Feb 12, 2004 at 04:06:13PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > > > > Я правильно понимаю, что из файла интерфейса можно > > > > сгенерировать код, и тогда файл интерфейса не нужен? > > > > Вроде это и делает glade ? > > > Да, можно делать и так. Если есть генератор для выбранного > > > Вамиязыка. Плюс к тому, код генерится... э-э-э, как бы это > > > сказать повежливее... И если для C он еще приемлем, то на > > > C++ так не пишут. > > Мне и для C не понравился. Правда, я в этом... как бы это > > сказать... не очень :) > :-) > > > > Плюс, правки вставлять все же гораздо проще в XML вариант. > > То есть увеличение количества зависимостей от библиотек в > > данном случае не важно? > Зависит. > > > Мне бы хотелось писать с учётом возможного > > переноса под винду. glade под неё есть, а вот работает ли без > > глюков? > Работает, вроде. Насколько без глюков, сказать не могу. > На самом деле, на питоньи биндинги к libglade кто-то (кажется, > avl@ жаловался безотносительно Windows). Хотя я (на маленькой > приблудке) и не наступил. Вот это и смущает. Единственный язык, который в будущем будет актуален для gtk2, libxml2 и glade - C. Хотя мне и не нравится ручное выпиливание лобзиком. > > > Только, чес-слово, не надо на C интерфейсы разрабатывать > > > :-). > > То есть Вы рекомендуете попробовать python (pygtk) ? > Я могу сказать следующее: > > мне (в данный момент времени) нравится питон [, как язык для > живых прототипов]. Можно раскрыть [] ? :) Серьёзно, не понял. > Хуже того, если на нем писать с учетом > "местных особенностей", то, наверное, и в качестве рабочей > лошадки он тоже пойдет. Что касается pygtk2, то, несмотря на > свой официальный статус,"бодрого девелопмента" там сейчас не > наблюдается. Но и сказать (по ML), что все умерло, я тоже не > могу. У pygtk2 есть известные проблемы(читайте архивы их > списка), но работать с ним можно, честное слово,"проверено на > себе". Если я всё-таки закопаюсь во всё это, мне понадобится вкапываться глубоко - до создания своих виджетов и оптимизации их отрисовки. Наступить на ситуацию, когда проблема решена в новой gtk2, но биндинга к ней у основного языка нет - очень обломно. > С другой стороны, я точно знаю, что perl-gtk активно > разрабатывается, и биндинги для версии 2.3 (то есть, > девелоперской) появляются очень быстро, у людей есть официльный > release schedule, вписывающийся в планы самой GTK+ team. Но для > того, чтобы писать на перле программы, отличающиеся от hello > world и кривых CGIшных поделий, нужно, во-первых, быть > _готовым_ к его ОО (у меня есть дружок, который не приемлет > perl именно по эстетическим соображениям), и, во-вторых, иметь > достаточный опыт, чтобы писать на perl maintainable и reusable > код. Во избежания нападок в community@ я на этом цитирование закончу :) Perl я не рассматривал вообще, т.к. мы с ним органически разные :) > P.S. Пора в community@. Ok, это письмо с CC: community@, остальные можно только в него и отправлять, наверно. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru