Hello, All! Подскажите, пожалуйста, где в инете можно почитать/посмотреть доки/примеры о правильном стиле написания программ под gtk2? Примеров из gtk-api/gtk-tutorial (может, я не все видел) мало, т.к. они решают только маленькие частные задачи. В проектах, которые создаёт glade2, есть всё нужное для сборки (Makefile.in, autogen.sh и т.п.), но разбиение кода по файлам вызывает сомнения, например, код создания главного окна находится в файле "Do not edit this file...", и непонятно, как туда вставить занесение указателя на окно в структуру, если его "do not edit". Непонятно, где правильно определять эту структуру. В общем, хочется начать, но правильно :) Насколько я знаю, хвалили код sylpheed, но он под gtk1. На кого ещё стоит посмотреть для ознакомления? В какие списки рассылок можно писать с вопросами по программированию под gtk2? Лучше, конечно, на русском. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru