On Wed, Feb 11, 2004 at 03:52:10PM +0300, Gennady Kovalev wrote: > Привет. > > Подскажите пожалуйста, как лучше поступить. > > Вот есть в продукте Баг. Я сейчас говорю конкретно про Formulator. Вот баг уже > Вот хочу пересобрать срочно продуктик. > > 1. Можно ли использовать версию из CVS? Типа не релиз? > 2. И какую версию в spec класть? просто 1.6.1. altN ? _Мне кажется_ , что есть следующие варианты: 1) 1.6.2-alt0.N, где N может быть как просто числом - номером билда, так и (видимо, менее предпочтительно) стэмпом CVS, например 2004021101. Если используется номер билда, то, видимо, целесообразно в changelog указывать чему (какой дате/тагу в CVS) он соответствует 2) 1.6.1.cvs-alt1 3) Попытаться сбэкпортить тот фикс из CVS'а на версию 1.6.1. Если это возможно (объем правок /достаточно небольшой/) то можно оставить версию 1.6.1, увеличив только номер билда и дав соответствующие пояснения в changelog Вообще, в полиси что-то было на этот повод, кажется.