On Wed, Feb 11, 2004 at 01:16:58PM +0300, Andrey Orlov wrote: > В сообщении от Среда 11 Февраль 2004 12:42 Dmitry V. Levin написал: > > Еще раз, я говорю только про пакеты по имени pythonM.N - так, сейчас их в > > Сизифе всего два. > > Я чего-то не понимаю Весь тред начался именно с пакетов, кроме этих. И > Requires предполагалось ставить именно в кроме этих. Об этих пакетах > речи не шло. Если в эти (сейчас 2) пакета поставить provides, то можно сделать так, чтобы все пакеты с модулями автоматически получали соотвтетствующие requires, без изменения spec-файлов. -- ldv