On Wed, Feb 11, 2004 at 11:56:30AM +0200, Grigory Milev wrote: > >>>>> "Dmitry" == Dmitry V Levin writes: > > Dmitry> Может, не стоит бросаться сразу делать первое, что пришло в > Dmitry> голову? > >> Что-то ни кто вариантов других не предлагает :-( > > Dmitry> Теоретически, есть ещё вариант, который был реализован в нашем > Dmitry> postfix-1.X, но на него были нарекания и он мне не очень нравится. > А можно детальнее, что было в postfix-1.X и какие были нарекания? В postfix-1.X были дополнительные записи в master.cf; какие были нарекания, я не помню, ибо сам не пользовался ни разу. > Dmitry> Судя по всему, заинтересованных лиц достаточно, чтобы придумать > Dmitry> что-нибудь получше. > >> Я с этим согласен, но заинтересованные переключаются на python, > >> обсуждать данную тему некому :-(, а мне нужен нормально собранный > >> postfix. > > Dmitry> Где бы ещё и sasl нормальный взять? :( > А чем плох cyrus-sasl2? Не понравился он мне в качестве библиотеки, с которой весь postfix должен быть перманентно слинкован. А в модуль я его вынести не смог. -- ldv