On Wed, Feb 11, 2004 at 11:40:29AM +0200, Grigory Milev wrote: > >>>>> "Dmitry" == Dmitry V Levin writes: > Dmitry> А почему через альтернативы? > >> Да как-то первое, что пришло в голову. Собственно вполне устроит > >> наличие двух сборок постфикса в сизифе. Если господа не против, я > >> соберу постфикс с sasl2. > > Dmitry> Может, не стоит бросаться сразу делать первое, что пришло в > Dmitry> голову? > Что-то ни кто вариантов других не предлагает :-( Теоретически, есть ещё вариант, который был реализован в нашем postfix-1.X, но на него были нарекания и он мне не очень нравится. > Dmitry> Судя по всему, заинтересованных лиц достаточно, чтобы придумать > Dmitry> что-нибудь получше. > Я с этим согласен, но заинтересованные переключаются на python, обсуждать > данную тему некому :-(, а мне нужен нормально собранный postfix. Где бы ещё и sasl нормальный взять? :( > Использовать > имеющийся можно только для текущей сети, ставить его на удаленный сервер не > возможно. Пересобирать каждый раз для себя ломает. > > PS: Заинтересованные, предлагайте свои решения!!! -- ldv