Hi, On Wed, Feb 11, 2004 at 10:33:56AM +0200, Denis Ovsienko wrote: > Добрый день, господа и дамы. > Несмотря на субъективные причины, из-за которых списки рассылок ALT мне > уже читать почти невозможно (слишком много), есть ещё и объективные, из-за > которых я предполагаю в ближайшие несколько месяцев заморозку Sisyphus > перед выпуском (или я неправ?). Учитывая, что при этом срочно понадобится > вытащить из orphaned/несобирающихся много пакетов, заморозка обещает быть > тяжёлой для членов команды. > Поэтому я предлагаю по существу очертить необходимый объём работ, который > требуется, чтобы следующий выпуск Master был по крайней мере не хуже, чем > прошлый по списку наличествующих, работающих и up-to-date пакетов. Всем > будет легче. Я об этом уже написал 12 января, но почти никто не отреагировал. Цитирую: "Я начал собирать TODO на очередной Мастер, см. http://bugzilla.altlinux.ru/showdependencytree.cgi?id=3459 На данный момент там перечислены записи только из моего TODO. Если у вас есть планы, которые стоит туда внести, то имеет смысл это сделать. По окончании формирования этого списка можно будет хоть как-то планировать выпуск очередного Мастера." -- ldv