On Tue, Feb 10, 2004 at 10:43:04AM +0300, Алексей Любимов wrote: > весь вопрос, какой кровью обойдется такая сборка и как ее сделать > максимально прозрачной. В идеале, из одного src.rpm оба варианта. > > г. Морозов грозился рассекретить свои мысли на данный счет... Мои мысли давно рассекречены и лежат (в виде примеров пакетов некототорой степени свежести) на http://woland.iae.nsk.su/~alex/python/ _Меня_ устраивает предложенная там схема сборки за исключением следующих моментов: 1. стоит, видимо, как предлагает Андрей, оставлять в "боевых" пакетах только байткод 2. наверное, стоит отказаться от одновременной сборки пакета под две версии, в противном случае необходимо организовать автоматическую генерацию пакетов (хе-хе, это будет непросто) 3. необходимо причесать макросы, используемые для питона, там много простых повторяющихся моментов. > >Еще раз, для всех: тот, кто хочет разрабатывать на python22 _должен_ > >ставить мастер22. Тот, кто хочет разрабатывать на python21 - мастер 20. > >Тот, кто хочет разрабатывать на python1.52 - > >я уж даже не помню, что он должен поставить, но никак не сизиф. > По крайней мере, здесь позиция ясна. Осталось донести ее до сознания > всех заинтересованных лиц. Даешь по четыре машины на каждого девелупера! Им ведь с этим кодом _работать_ надо, а не просто смотреть на его [не]работоспособность. А работа - это не просто pythonX и pyPackageY, pyPackageZ итп. Это еще и те либы, которые цепляются в проекте, и возможность проверять код в своем _привычном_ девелоперском окружении (читай: из редактора) итп.