On Mon, Feb 09, 2004 at 10:13:05PM +0300, Andrey Orlov wrote: > Все рассказы про то, что "у нас питон по умолчанию указывает > теперь на python23" - тут совершенно не при чем. > Пинайте мантейнера, чбы пересобрал под python23! Я еще раз утверждаю, > __никакой__ проблемы нет. Есть просто непонимание и нежелание разбираться, > а также откровенно некорректные высказывания. У нас на борту ДВА питона. Процесс перевода приложений с питонаX на питонY занимает ненулевое время. В условиях БОЛЬШОГО репозитория и БОЛЬШОГО количества людей, которые собирают питоньи модуля, время это будет только расти. В течение этого времени апт НЕ ловит того факта, что часть модулей для программ, которые запускаются через /usr/bin/python ПЕРЕСТАЛА грузиться (и НЕ СМОЖЕТ поймать, учитывая то, что сосуществование pythonX и pythonY вполне законно) В условиях того, что с питоном подобная ЖОПА случается ДВА РАЗА В ГОД (с перлом, по крайней мере, arch-independent модуля относительно спокойно переезжают из одной майнор версии в другую, да и скорость выхода новых версий СУЩЕСТВЕННО ниже), я НЕ хочу, завидев новую версию, тут же кидаться проверять челововеко-месяцы и -годы кода на то, что ничего не сломается при переезде. У меня просто нет такой физической возможности. У меня так же есть мало желания хвататься и пересобирать всю ботву на самый модный (в терминологии Андрея: самый последний) питон. Кроме того, мне НАДО поддерживать старые релизы. И мне НАДО будет убеждаться, что софтина заработает в том окружении, которое стоит у заказчика. И организация "виртуального окружения" существенно усложняет жизнь обычного девелопера, которому _каждый день_ приходится править ошибки в старых версиях (или, по крайней мере, быть готовым к этому). В общем, мне кажется, Андрей, что Ваша позиция неконструктивна и ведет к недоуменным вопросам пользователей. То, что я предлагаю, возможно, и не является серебряной пулей, но, лично для меня, сильно облегчает жизнь. Если Вам по-прежнему кажется, что ничего менять не надо, то так тому и быть. Я больше к Вам с этими предложениями не лезу. Мне тоже работать надо.