On Mon, Feb 09, 2004 at 05:21:14PM +0200, Alex Murygin wrote: > > > На мастерах же можно и собирать и накапливать и использовать. Но > > > где в альтлинуксе есть накопитель сделанного? > > Даешь CVS для спеков и патчей? > Даешь Даешь Даешь :) На самом деле, как верно заметил Алексей Турбин, нужна система более высокого уровня, нежели cvs. Там каждый чендж сам по себе, и догадываться о том, что несколько ченджей образуют одну и ту же группу, приходится, э-э-э, нетривиальным образом (посмотрите на то, что делает, н-р, cvs2cl; там есть, по-моему, места для упрощения и оптимизации процедуры поиска групп, но додумать ее до конкретного воплощения я толком не смог). Более того, видимо, и систем с "атомарными коммитами", навроде svn, будет недостаточно. Нужен ЕЩЕ более высокий уровень, с контролем непротиворечивости групп патчей. На эту роль, насколько я понимаю, в данный момент претендует махоткинский transvn, но я на него не смотрел толком, хоть Лёша и зазывал неоднократно, и, видимо, штука под названием darcs http://abridgegame.org/darcs/manual/ (по крайней мере, в её доках о таких вещах заявлено). Но то, что двигаться в этом направлении нужно - совершенно точно.