On Thu, Feb 05, 2004 at 05:40:16PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Feb 05, 2004 at 06:22:28PM +0300, Anton Farygin wrote: > > > > > Ещё нерешённая задача - принудительная выгрузка модулей > > > > > командой от простого пользователя. > > > > А зачем? > > > А я раньше объяснял. Чтобы полностью выключить или > > > перезапустить железку, которая греется и кушает много > > > электричества по компьютерным меркам (подаёт питание на > > > антенну). Это лучше бы делать какими-то командами драйверу, а не выгрузкой модулей. > Я просто к тому, что у нас по крону запускается rmmod -as. Вот это уже давно не запускается. С выгрузкой модулей до сих пор остаётся куча проблем (кстати, в 2.6 отдельно конфигурируется возможность загрузки модулей и возможность выгрузки). Исправлять все race во всех модулях, естественно, никто не хочет. Недавно в lkml было очередное обсуждение этого вопроса - отложили в лучшем случае до 2.7.