On Thu, Feb 05, 2004 at 12:47:43AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > On Wed, Feb 04, 2004 at 11:58:32PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Похоже, что работы хватит - вот результат grep'а по логам последней > > пересборки: > > > > $ fgrep -l 'Warning: Linking the shared library' * > ... > > mjpegtools-1.6.1.93-alt1 > > Этим было недавно предложено заняться мне. Что ж, и займусь. > > Кстати, есть вопрос по поводу другой напасти: TEXTREL. Не только asm, но и неправильная линковка, о которой нам рассказал Алексей, тоже приводит к TEXTREL'ам. > Я правильно понимаю, что наличие ассемблерных файлов в сборке > DSO-модуля практически наверняка гарантирует TEXTREL? Увы, да. > Разработчики никогда не заботятся о правильных > атрибутах видимости символов, экспортируемых в ассемблере, > а самим закодировать PIC всегда слабо. Зато есть приятные исключения из этой закономерности, glibc и gcc. -- ldv