On Tue, Jan 27, 2004 at 02:07:00PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > > Согласно RFC 3534 от мая 2003 года официально был зарегистрирован > > > application/ogg. По идее надо потихоньку на него перебираться. > > Вопрос: ogg - это же, скорее, покрышка над реальным кодеком, правда? > Это container format, в котором могут содержаться потоки, > закодированные различными кодеками. Я об этом и пишу. > > То есть, уместно говорить об ogg/vorbis ogg/flac итп? > Нет. MIME-тип определяет тип файла. Какие потоки там внутри, > уже решает Ogg-aware приложение. Э-э-э... Является ли таким приложением, например, ogg/vorbis'овский плагин к XMMS? То есть, могу ли я рассчитывать, что он проиграет то, что _внутри_ ogg пожато несколькими кодеками [среди которых есть vorbis]. Ну, и тогда, с формальной точки зрения, чтобы корректно прописываться в системе MIME-types, любой ogg плэйер/плагин должен уметь все кодеки семейства. По-моему, так.