On Wed, Jan 28, 2004 at 11:57:59AM +0300, Anton Farygin wrote: > > > А собирать CD можно методом: "список файлов и findreq на них" > > Толстовато получается. > Почему толстовато ? findreq на список файлов найдет гораздо меньше чем > findreq на весь пакет. Дык ставить-то пакетами хочется. > > И это, в общем, я просто навскидку сказал. Если аккуратнее > > присматриваться, там подобного много можно найти > да, это известно - мы с этим уже столкнулись когда начали собирать образ > для инсталятора (это по своей сути livecd, но только еще меньше) Вот и мне озвучивалась задача в ~50MB на live-cd.