On Sat, Jan 24, 2004 at 02:56:38AM +0300, Dmitry Vukolov wrote: > > Хорошо бы выяснить, пока ен залил xmms-1.2.8-alt7... > Я бы изменил на mimetypes. Так, по крайней мере, работает. Можете прислать экземпляр правильного menu/xmms или повесить его к той же баге? При эпизодически запускаемом для тестирования KDE довольно трудно уловить все нюансы юзабилити. > Кстати, для Ogg Vorbis необходимо добавить в файл меню xmms как > минимум application/x-ogg. Именно его использует сейчас KDE для > *.ogg файлов. Не только KDE -- сие суть официальный mime type. :) Вот только одна проблема -- по-хорошему, писать это можно при установленном xmms-in-vorbis. А менюфайл-то один. Подумывал насчет курочить его на ходу, но как-то это мне не нравится. Можно придумать маленький самопальный registry под /usr/share/xmms для плагинов с тем, чтобы дергать генерилку menufile и %update_menus после установки/удаления каждого xmms-in-*. Мне эта идея уже не кажется совсем бредом. Кто что скажет? > И было бы уж совсем замечательно, если бы туда же добавили > accept_url="true" multiple_files="true". Эффект от этого самый > что ни на есть положительный. Ну это-то всегда можно. Шлите! :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/