On Tue, Jan 20, 2004 at 08:35:27PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > > Т.е. rpmbuild пропускает неудовлетворённую зависимость? > > Похоже, да - вписал в первый подвернувшийся spec > > BuildRequires: libpspell >= 99:99.99 > > rpm -bb пошёл его собирать... Хух. А у меня только что обломался :-) rpm-4.0.4-alt27 > (в libaspell тоже Provides: libpspell без версии). Ну, я сделал два тестовых пакета, test1, который предоставляет test_capability и test2, который ее требует [для сборки]. На test2 обломался. > Как вообще должна обрабатываться такая ситуация - неуказанная версия > в Provides считается меньше любой явно заданной, или как-то > по-другому? Ну, видимо, там, где это не сломано, нужно явно прописывать Provides: smth = %version