On Tue, Jan 06, 2004 at 06:19:24PM +0300, Алексей Турбин wrote: > Концепция целостного репозитария такова, что статическим библиотекам > в нем не место (имеются исключения). Помимо разделяемости, динамические > библиотеки дают прозрачные зависимости, возможность асинхронной > поддержки пакетов и т.д. Это прекрасное обоснование необходимости собирать пакеты только со статическими библиотеками (за редким исключением). Однако этого недостаточно для убирания devel-static, которые могут быть полезны (и даже необходимы) для специализированых сборок, заточеных под конкретную систему. К примеру отдельные сервисы мне удобнее держать собраные статически из-за производительности (например MySQL). Если из репозитария уйдут все devel-static пакеты, то мне придётся собирать ещё и их (что геморрой). Удаление пакетов devel-static только потому, что иногда с ними собирают пакеты для которых это не нужно это то же самое, что лечение носового кровотечения наложением жгута на шею. Цель будет достигнута, но вред заметно больше чем польза. -- С уважением, Денис http://freesource.info