Здравствуйте все! Почти месяц меня не было, почти и дома не появлялся, даже почту прочесть времени не было. Вернулся, прочел и возник сразу же сакраментальный вопрос. Bugzilla бомбардирует меня сообщениями по поводу zapping. Но как исправить ошибку я не знаю, авторы мне не ответили. В Сизифе лежит cvs-версия. Может, стоит откатиться на последнюю стабильную, которая точно работает? Тем более, что стабильная тоже появилась новая. Беда в том, что все стабильные - gnome1. А cvs - gnome2. Потому я за нее и ухватился. Причем, что странно, баг появляется не у всех. У моего приятеля работает без каких-либо проблем на филипсовском тюнере. У меня иногда работает, иногда нет. В зависимости от загруженного ядра. Может стоит разделить стабильные и cvs-версии в разные порепозитарии и держать их вместе? С тем, чтобы каждый ставил версию по своему желанию. Опять же, дополнительные заботы. Потому и прошу подсказать что же конкретно делать: ждать следующую cvs-версию и продолжать писать авторам, или же откатиться на стабильную.