On Sat, Jan 17, 2004 at 01:58:39AM +0600, Alexey Morozov wrote: > On Fri, Jan 16, 2004 at 06:10:40PM +0300, Andrey Orlov wrote: > > On Friday 2004 January 16 13:50, Alexey Morozov wrote: [...] > > > Кто прав, Максим или доки на питон, я не знаю, но это, в общем, в > > > контексте вопроса, обсуждаемого в _этом_ треде, и не важно. > > Скомпиленный питоновский модуль нельзя разместить с другим путем. Так > Но можно же задать при сборке собственно питона другое расположение > библиотечных путей, правда? > > > как после этого он начинает немножко неправильно работать, (кажется, > > в частности, выдавать неверную диагностику). Установлено это было еще > > до моего прихода в команду, и кажется именно этим обусловлена > > __двойная__ байт-компиляция всего питоновского кода. Подробнее об > > этом может рассказать LDV если я правильно понимаю. > Ok, спросим LDV. Ok, историческая справка. В те времена, когда я занимался первичной упаковкой python и модулей к нему (~2000 год), python при обработке .pyc/.pyo проверял, находятся ли они в том самом месте файловой системы, для которого они были байт-скомпилированы. По причинам, которые я сейчас уже не помню, все собиравшиеся тогда модули почему-то байт-компилировались во время "make install" таким образом, что $RPM_BUILD_ROOT попадал в информацию об установочном пути, в результате чего после установки пакета от этого байт-кода уже не было никакой пользы (python его игнорировал). Отсюда и появилась принудительная "правильная" байт-компиляция по окончании секции %install. -- ldv